пятница, 18 марта 2016 г.

Заключительный этап СП "Яркие краски" с Сашей Назаровой и "Шарики-флажочки"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!

Подошел к завершению СП "Яркие краски" с Александрой Назаровой, и нужно уже показать готовый альбом в американском стиле!  
Хочу сказать, что проект мне безумно понравился! Мало того, что Саша говорила нам об ошибках и давала советы как лучше исправить и что сделать, была еще масса полезной и нужной информации, куча интересных идей и вдохновения как от Саши, так и от других участников проекта! Было столько красоты и ярких красок!!!  И мне очень понравилось работать с бумагой - резать, вырезать, самодельные украшалки меня покорили - я  раньше такого не делала... И атмосфера царила самая что ни на есть дружеская и душевная! У меня лично остались именно такие впечатления :) И спасибо огромное Александре, что дала столько новых и интересных знаний!


А теперь к моей работе.... Мне, конечно, на этой неделе пришлось ОООчень потрудиться, потому что 4 этап я прогуляла и не сделала 3 разворот вовремя, 1 разворот я раздербанила после конструктивных замечаний Саши, чтоб сделать КАК НАДО,  плюс задание этой недели - еще один разворот,  т.е. я уже 3 разворота должна была  сделать, а я еще и решила сделать в альбоме 5 разворотов! В итоге 4 разворота за неделю + переплет и альбомчик готов! 
И я честно скажу Вам - я от него в восторге!!! скромно, не правда ли? ;)

В процессе наполнения концепция альбома еще раз  изменилась, но незначительно :) Этот альбом по-прежнему о моих мальчишках, но уже конкретнее - об одном дне из нашей жизни.
На каждой страничке простые раскладушки, сильно усложнять не захотела, хотелось уделить большее внимание на оформление и декор. Обязательные элементы присутствуют на каждой странице 

В общем, смотрим :)


Детальки обложки можно посмотреть ТУТ






1 разворот 
Здесь слева кармашек, вложу туда что-нибудь памятное об этой поездке и этом дне. И по содержанию понятно - это был апрель 2014 года :)


Разворот

Левая сторона

Правая

Детальки поближе







2 разворот
Хоть с разворотом  я попала в ТОП на 3 этапе, но замечание все же было по поводу цветочков -я все исправила :)


В развернутом виде

Левая сторона

Правая

Детальки




3 разворот

В развернутом виде

Левая сторона
Теплый ветер дует с моря, я даже его ощущаю, глядя на эту страничку!

Правая
"Сам себе завидую" - безумно понравилась эта надпись - идеально подошла к этой фотографии и выражению лица Жени!






4 разворот со старшим, тут разворот "посерьезнее", как и его герой








5 разворот
Здесь мы  все вместе! Поскольку фотосессия была у нас семейная в этот день, я подумала будет справедливо, если мы с мужем тоже попадем в альбомчик :) Тут я себе позволила немного романтичности- сердечек, белых салфеточек...
Разворот уже непосредственно в альбоме. Я его тоже фотографировала до сбора переплета - так удобнее мне с разворотами, но уже когда стала размещать в блоге - увидела не понравившуюся мне деталь на фото... убрала ее со странички, и пришлось разворот перефотографировать :) Зато теперь мне все нравится


Левая сторона

В развернутом виде

Правая сторона

В развернутом виде

и детальки





Вот такой альбомчик получился, надеюсь Вам понравился :)

И в завершении - альбом сделан из коллекции "Такие мальчишки" от ScrapМир - обязательно покажусь в Галерее работ ПЧ в блоге ScrapMir, также использовала карточки из коллекции "Это лето" от Scrapberrys и несколько листов бумаги от Mr.Painter. Брадс разных производителей, эмалевые точки Magic Hobby, кружево, вырубку, топсы от Скрапологии и Просвета, чипборд. Но основное в этом альбоме - бумага! Как и должно быть в американском стиле :)


Покажу альбом, а точнее 1 разворот в блоге "ScrapMan" в задании "Свободное творчество"
В альбоме очень активно использовала ножички ScrapMan 



И в этом же стиле сделала открытку денрожденную, поучаствую с ней и альбомом в тематическом задании "Шарики-флажочки"  от блога " Жажда творчества ", где обязательные элементы  - шарики и флажки! 
У меня в альбоме 24 разных флажка (вырезанные, самодельные, из ленты), воздушные шарики и 3 воздушных шара!
Открыточка




  И спасибо всем, кто смог дочитать этот пост до конца!  Буду рада всем комментариям!
До новых встреч! Всем отличного весеннего настроения!

40 комментариев:

  1. Какой обалденный альбом получился! Яркие и сочные краски, многослойно и многодетально, с отличными фотографиями! Ирина, мне альбом ооочень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо огромное! Очень приятно :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Чудесный альбом! Столько деталек и фотки классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! фотки ждали своего часа 2 года :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Как же здорово! Альбом с фотографиями это вдвойне волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! стараюсь всегда альбомы сразу с фото делать, так интереснее :)

      Удалить
  4. Ирочка, спасибо большое за теплые слова в мой адрес! Я так рада, что мои советы и мк помогли освоить что то новое!!
    Замечательный альбом, я вижу огромный прогресс от первого к последнему развороту!
    Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! очень рада, что тебе понравился :)

      Удалить
  5. Отличный и яркий альбом вышел! Теперь у таких памятных фотографий будет свой шикарный домик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он яркий, многодетальный просто загляденье! Ох, теперь и у меня ручки зачесались эту бумажку извести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Доставайте скорее бумажку и творите!

      Удалить
  7. Классный альбом! Такой яркий и задорный! А еще столько деталек! очень хочется все потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Девочки, спасибо! очень рада, что понравился :)

      Удалить
  9. Классный альбом, с фотографиями так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне кажется с фото всегда альбом выигрышнее смотрится, особенно если фото хорошего качества

      Удалить
  10. Супер альбом! Столько слоев, деталей! Посмотрела и хочется заново, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Всегда приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  11. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 30 million visits, 199 Country in the World! and more than 22,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    i followed your blog, please follow back
    Best Regards
    Chris
    All registrations will receive a corresponding AWARDS at blog

    ОтветитьУдалить
  12. Какой позитивчик! Слои, детали и чудесные фотографии! И все это вместе шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Яркий и стильный альбом!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой яркий, позитивный!)) спасибо от Жажды Таорчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красиво!!!! Великолепно подобрана бумага и декор к фотографиям! Очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! очень рада, что альбом понравился :)

      Удалить