пятница, 18 марта 2016 г.

Заключительный этап СП "Яркие краски" с Сашей Назаровой и "Шарики-флажочки"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!

Подошел к завершению СП "Яркие краски" с Александрой Назаровой, и нужно уже показать готовый альбом в американском стиле!  
Хочу сказать, что проект мне безумно понравился! Мало того, что Саша говорила нам об ошибках и давала советы как лучше исправить и что сделать, была еще масса полезной и нужной информации, куча интересных идей и вдохновения как от Саши, так и от других участников проекта! Было столько красоты и ярких красок!!!  И мне очень понравилось работать с бумагой - резать, вырезать, самодельные украшалки меня покорили - я  раньше такого не делала... И атмосфера царила самая что ни на есть дружеская и душевная! У меня лично остались именно такие впечатления :) И спасибо огромное Александре, что дала столько новых и интересных знаний!


А теперь к моей работе.... Мне, конечно, на этой неделе пришлось ОООчень потрудиться, потому что 4 этап я прогуляла и не сделала 3 разворот вовремя, 1 разворот я раздербанила после конструктивных замечаний Саши, чтоб сделать КАК НАДО,  плюс задание этой недели - еще один разворот,  т.е. я уже 3 разворота должна была  сделать, а я еще и решила сделать в альбоме 5 разворотов! В итоге 4 разворота за неделю + переплет и альбомчик готов! 
И я честно скажу Вам - я от него в восторге!!! скромно, не правда ли? ;)

В процессе наполнения концепция альбома еще раз  изменилась, но незначительно :) Этот альбом по-прежнему о моих мальчишках, но уже конкретнее - об одном дне из нашей жизни.
На каждой страничке простые раскладушки, сильно усложнять не захотела, хотелось уделить большее внимание на оформление и декор. Обязательные элементы присутствуют на каждой странице 

В общем, смотрим :)


Детальки обложки можно посмотреть ТУТ






1 разворот 
Здесь слева кармашек, вложу туда что-нибудь памятное об этой поездке и этом дне. И по содержанию понятно - это был апрель 2014 года :)


Разворот

Левая сторона

Правая

Детальки поближе







2 разворот
Хоть с разворотом  я попала в ТОП на 3 этапе, но замечание все же было по поводу цветочков -я все исправила :)


В развернутом виде

Левая сторона

Правая

Детальки




3 разворот

В развернутом виде

Левая сторона
Теплый ветер дует с моря, я даже его ощущаю, глядя на эту страничку!

Правая
"Сам себе завидую" - безумно понравилась эта надпись - идеально подошла к этой фотографии и выражению лица Жени!






4 разворот со старшим, тут разворот "посерьезнее", как и его герой








5 разворот
Здесь мы  все вместе! Поскольку фотосессия была у нас семейная в этот день, я подумала будет справедливо, если мы с мужем тоже попадем в альбомчик :) Тут я себе позволила немного романтичности- сердечек, белых салфеточек...
Разворот уже непосредственно в альбоме. Я его тоже фотографировала до сбора переплета - так удобнее мне с разворотами, но уже когда стала размещать в блоге - увидела не понравившуюся мне деталь на фото... убрала ее со странички, и пришлось разворот перефотографировать :) Зато теперь мне все нравится


Левая сторона

В развернутом виде

Правая сторона

В развернутом виде

и детальки





Вот такой альбомчик получился, надеюсь Вам понравился :)

И в завершении - альбом сделан из коллекции "Такие мальчишки" от ScrapМир - обязательно покажусь в Галерее работ ПЧ в блоге ScrapMir, также использовала карточки из коллекции "Это лето" от Scrapberrys и несколько листов бумаги от Mr.Painter. Брадс разных производителей, эмалевые точки Magic Hobby, кружево, вырубку, топсы от Скрапологии и Просвета, чипборд. Но основное в этом альбоме - бумага! Как и должно быть в американском стиле :)


Покажу альбом, а точнее 1 разворот в блоге "ScrapMan" в задании "Свободное творчество"
В альбоме очень активно использовала ножички ScrapMan 



И в этом же стиле сделала открытку денрожденную, поучаствую с ней и альбомом в тематическом задании "Шарики-флажочки"  от блога " Жажда творчества ", где обязательные элементы  - шарики и флажки! 
У меня в альбоме 24 разных флажка (вырезанные, самодельные, из ленты), воздушные шарики и 3 воздушных шара!
Открыточка




  И спасибо всем, кто смог дочитать этот пост до конца!  Буду рада всем комментариям!
До новых встреч! Всем отличного весеннего настроения!

37 комментариев:

  1. Какой обалденный альбом получился! Яркие и сочные краски, многослойно и многодетально, с отличными фотографиями! Ирина, мне альбом ооочень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Столько деталек и фотки классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! фотки ждали своего часа 2 года :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Как же здорово! Альбом с фотографиями это вдвойне волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! стараюсь всегда альбомы сразу с фото делать, так интереснее :)

      Удалить
  4. Ирочка, спасибо большое за теплые слова в мой адрес! Я так рада, что мои советы и мк помогли освоить что то новое!!
    Замечательный альбом, я вижу огромный прогресс от первого к последнему развороту!
    Просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! очень рада, что тебе понравился :)

      Удалить
  5. Отличный и яркий альбом вышел! Теперь у таких памятных фотографий будет свой шикарный домик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он яркий, многодетальный просто загляденье! Ох, теперь и у меня ручки зачесались эту бумажку извести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Доставайте скорее бумажку и творите!

      Удалить
  7. Классный альбом! Такой яркий и задорный! А еще столько деталек! очень хочется все потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом, с фотографиями так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне кажется с фото всегда альбом выигрышнее смотрится, особенно если фото хорошего качества

      Удалить
  9. Супер альбом! Столько слоев, деталей! Посмотрела и хочется заново, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Всегда приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  10. Какой позитивчик! Слои, детали и чудесные фотографии! И все это вместе шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Яркий и стильный альбом!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой яркий, позитивный!)) спасибо от Жажды Таорчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красиво!!!! Великолепно подобрана бумага и декор к фотографиям! Очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! очень рада, что альбом понравился :)

      Удалить
  14. Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить